Еще на первом курсе меня заразили БМВ, Илюхе (сокамерник) купил Лева (его брат) 316 в 21-м кузове, выглядела она убого, но
ездила просто отменно, собственно с этих пор я начал всерьез подумывать о покупке БМВ. Нравился сначала
34-й, и хотел было отца развести на покупку, как собственно говоря увидел у того же Левы Е-28 525,
чесно она мне очень понравилась,акула произвела на меня впечатление, и вот я уже мечтаю об акуле.
В 2005 году моя мечта сбылась, брат подарил мне БМВ 528i в замечательном кузове Е-28. Сначала думал
ее восстанавливать(всмысле перекрасить кузов, подлатать чуток), но занялся подвеской,еще чем-то, потом
еще чем-то... так и денег не скопил до сих пор. Но машина меня радовала. Краткое ее описание:Черная акула,
к сожалению без обвеса, мотор М30B28 тяговит аж страшно иногда,АБС,но без датчиков на колесах, т.е не
работает,самоблокирующийся дифференциал, кожанный салон Рекаро,электролюк, салон черный верх низ
бежевый. По кузову: две двери сгинили полностью низа,
одна на подходе, на капоте отслаивается краска в районе значка, люк в ржавчине, пороги пока живут но я
уже опасаюсь, их тоже надо переваривать, ну и болезнь всех Е-28 конечно чашки, на них стоит распорка,
вот вроде и все. Про мой танк ходят легенды, если хотите рекомендаций по машине звоните моим друзьям, они все без преукрас расскажут как я на ней передвигался. Никогда она меня не подводила.
Салон мой кожанный
Иногда у нас был секс
Kent